зарисовочка. кажется, я все-таки потерял нить.
без пейринга как такового
саймон и нейтан
пэджа
читать дальше- А это мой самый лучший друг, а так же пиздабол по совместительству, Барри-задрот, - улыбка у Нейтана была широкой и неприятной. Рука кудрявого ублюдка упада на плечо Саймона, и тот поспешил сделать шаг назад, чтобы разорвать неприятный ему физический контакт.
- Что тебе нужно? – тихо спросил он, опуская глаза вниз и натыкаясь взглядом на большую сумку на плече Янга. – Зачем она?
- До сих пор не понял? – усмехнулся Нейтан, запустив руку в свои кудри. – Видишь ли, меня тут из дома вытурили. И я так ценю твое предложение пожить у тебя, что решил на него ответить сразу же. Так, ты мне покажешь дом?
Саймон съежился и потянул себя за челку, уткнувшись взглядом в кроссовки Янга.
- Я тебя не приглашал, - тихо подал голос он.
- Но и для того нужны друзья, чтобы понимать друг друга без слов. С дороги, дынееб, - фыркнул Нейтан и толкнул Саймона в сторону. – И где я буду спать?
- Какая миленькая комната для задрота, - протянул Нейтан, без интереса рассматривая обои в комнате Саймона. – Эта комната так и говорит «Пожалуйста, трахните меня или убейте, я не хочу жить с этой девственностью. А здесь ты спишь?
Кудрявый указал на безупречно застеленную постель Саймона и, получив в ответ кивок, бросил сумку на неё.
- Не фонтан, но лучше, чем лавочка или матрас. Я не привередливый, сойдет и твоя кровать.
- Но это моя кровать, - практически с обидой произнес задрот.
- Стало ваше, стало наше. Не думай, Барри. Я принимаю твою жертву спать на полу.
Вздохнув, Саймон натянул одеяло на голову и попытался заснуть. Получалось плохо, и все из-за храпа Нейтана, который проявил себя сразу же, стоило подростку заснуть. Спал Янг в позе звезды, свесив руку с кровати и бормоча что-то нечленораздельное. Лицо у спящего кудрявого ублюдка было расслабленным, и Саймон мог поклясться, что это могло быть лицо ангела, если бы не внутренняя дьявольская сущность Нейтана, которая искажает столько красивое лицо в мерзких усмешках.
- Нейтан, ты можешь потише храпеть? – тихо просил Саймон, и Янг, слово услышав его, стал храпеть еще громче, широко открыв рот.
- Красное к синему, зеленое к оранжевому, белое к черному, - комментировал Нейтан, распределяя свои вещи и, в итоге, чтобы свалить вещи обратно в одну кучу и все вместе затолкать в стиральную машинку. – Саймон, скажи своей матери, чтобы она и мои вещи стирала. Или стирай их сам.
Задрот открыл было рот, но Нейтан уже отвернулся от корзины с бельем и занялся чисткой зубов.
- Ыеоеайавак!
- Прости, что?
- Я сказал, сделай завтра мне, пиздобол. Нам скоро надо выходить.
Нейтан не был привередливым. Пожив немного сам по себе, он с радостью набрасывался на все съестное, что не вызывало после себя боли в животе. Конечно, он ожидал, что такой задрот, как Барри, обязательно ест на завтра что-то вроде овсяной каши или другого говна, но зато как он был приятно удивлен, обнаружив на тарелке бутерброды с джемом, какао, кашу и открытую банку орехового масла. Которую он, кстати, сразу же ревниво пододвинул к себе, настороженно зыркнув на Саймона.
- Приятного аппетита, - промямлил он и тут же уткнулся в свою тарелку, не обращая внимания на то, что Янг сразу засунул ложку в баночку с ореховым маслом и с явным удовольствием принялся облизывать её. Понятие «здорового завтрака» Нейтану не было знакомо.
- А тут неплохо. Ты же не против, если я останусь? Барри?
@темы:
другое,
2011,
зарисовки