Локи внезапно захворал, и Асгард просто сошел с ума от неожиданной тишины. Обычно как было. Что-то случилось, на Локи свалили, публичную порку провели, нажираясь в стельку, а потом отсылают Локи куда подальше, чтобы не мешал похмелью тихо проходить. Но похмелье - это одно, но на трезвую голову это было как-то стремно даже для Одина, который настолько привык к проделкам Локи, что на пятый день начал сам себе кнопки на трон класть. Тор нашел себе занятие поинтереснее: он с закрытыми глазами швырял молот, а потом дня два ходит по Асгарду и искал его. Сиф же постриглась налысо и начала отращивать бороду. Неразлучная троица решила смотаться из Асгарда после того, как молот Тора пару раз случайно прошелся по их мордасам.
читать дальшеТак что, так сказать, никто особенно не удивился ледяному гиганту в Асгарде. Да и Лафей как-то был не особенно удивлен тому, что его отпрыск захворал. Да и чему было удивляться - он же ледяной гигант (ну, наполовину), в Асгарде жарко, барышни с ним ложе не делят, вот и добесился - свалился от переутомления, жары и недотраха одновременно.
- Что, собственно, не удивительно, если учесть, что скоро будет у нас брачный сезон, - закончил Лафей.
Локи лежал едва в сознании, когда к нему подошла Сиф и, вздохнув, положила его руку себе на грудь, приговаривая, что все будет хорошо, и что она сможет с ним это сделать, если Лофт, конечно же, предварительно оденет на голову бумажный пакет. Богу обмана стало плохо даже от одной сотой сказанного.
- Он позеленел, - растеряно произнесла Сиф, смотря на Локи. Такое было с ней в первый раз. - Как не хочет? Я тут единственная баба. Меня должны все хотеть.
Лофта вырвало его завтраком.
Весь остаток дня был посвящен тому, что руку Локи, которая пыталась каждый раз спрятаться под одеяла, прикладывали к грудям разного размера, а Лофт пытался на ощупь определить, какой это фрукт. Дынь, яблочки, апельсины...виноградинки. На него грех обижаться, по ходу дела он еще с третьего раза нашел свое спасение в бреду. К его счастью, больных не бьют.
- Ну что ты, брат, - Тор сел на кровать и взлохматил его черные волосы. - Недостаточно счастья?
Зеленый цвет лица постепенно сходил, и на замену к нему шел синий. Лофт, не скрывая удовольствия, уткнулся носом в ладонь брата, придерживая её рукой. Очевидная мысль пришла всем без исключения.
- Ебана.... - прокомментировал Тор.
Локи охал, постанывал и кокетливо стягивал с плечика ночную рубашку, пока Тор с криком бился с запертую дверь. Он мог был лишь поражаться, как им смогли пожертвовать?! Нет, он, конечно, желал выздоровления Лофта, но не такой ценой. И вообще он не знает, как там у ледяных гигантов все это проходит. Вдруг, у него отмерзнет и еще хуже - треснет?..
Такая мысль заставила старшего Одинсона барабанить дверь лишь сильнее.
- Брааааатик, - простонал Бог обмана, извиваясь на кровати. - Заставь мою болезнь уйти.
Мало того, что прожорливое животное лежало на десяти подушках, которые ему притащили прислуги, к открытому холодильнику ногам вниз, так еще и смело капризничать и уговорить избавить его от последней причины его недомогания.
- Браатик, - Лофт облизнулся и, найдя в себе силы, выскользнул из кровати. - Может, ты, посмотришь на меня?
Тор так и не рискнул повернуться, чтобы встретиться с красными глазами своего брата, но он почувствовал, как задница мгновенно отмерзла в том месте, где коснулся Бог обмана. То, что дела его чрезвычайно плохи, Тор понял сам. Без подсказок окружающих.
Когда все закончилось, все вернулось на круги своя. С одним изменением. И это изменение не могло не привлекать мужское внимания, как будто бы поддразнивая Тора, заставляя его реагировать на любой свист, который был адресован его брату....сестре....короче этой шикарной бабе, которая осторожно брала его за локоть и прижималась щекой к его плечу. Внутри возничий чувствовал и радость, и облегчение (все-таки в такую привлекательную самочку Локи превратился еще до секса), и смущение, все-таки Локи - его бра...се..родственник. А это как-то неправильно.
Но что-то заставляло его следить за тем, чтобы Асгард больше не скучал и не простаивал в тишине подолгу.
@темы:
2011,
THOR,
зарисовки,
баловство