Про сказку
дописал сие бред. смеялся сам, остальным смеяться необязательно. оно было написано на заявку, наверное про долго и счастливо и землетрясение, и в ежедневнике история куда милее, но в последний момент я понял, что это не то
персонажи: Изая, Шизуо
жанр: то ли это стеб, то ли это стебный юмор. может просто сильный укур автора.
читать дальше
- Ну-ну, Шизу, - Изая погладил Хейваджиму по волосам и сел рядом с больничной койкой, улыбнувшись раздражающей улыбкой. – Ты думал, что я не приду, а я пришел. Дружок.
«Дружком» назвал Шизуо врач, с которым столкнулся Орихара в коридоре. Невысокий мужчина в белом халате, с редкими волосами, с маленькими поросячьими глазками, которые вечно были устремлены в пол.
«Ваш «дружок» не придет в себя еще часов шесть. Вам следует выбрать другое время для посещения» - промямлил он, и Изая не без скрытого веселья наблюдал, как доктор с усердием изучает свои ботинки. Он еще раз повторил свое наставление, но мешать пройти в палату не мешал, посторонившись и попросив не слишком уж беспокоить больного.
- Я знаю, ты меня рад видеть, - информатор без страха закинул ногу на больничную койку и откинулся на спинку стула. – Я принес тебе книгу. Со сказками. Это русские сказки, но ты их не поймешь по двум причинам. Одна из них заключается в цвете твоем волос.
Посмеявшись над собственной шуткой, Изая даже пожалел, что Шизуо сейчас не в сознании. Пусть бы даже прикованный к больничной койке, но его лицо так весело бы искажалось, пытаясь выразить всю ненависть к Орихаре. Жаль. Было бы хоть чуточку интереснее.
Еще шесть часов.
«Правда что ли сказку прочитать?» - хоть Орихара и говорил по-русски, но читал он достаточно медленно, щурясь и разбирая слово по слогам. Да и сказки это были: Колобок, Про Балду и Морозко. Уж не читать это двадцатилетнему монстру, который давно перерос детсадовский возраст, пусть и ушел не так далеко?
- Представим, что жили и были дед и бабка. И на старость лет, уж не знаю, как там деду удалось, но родилась у них дочка. Яркая, как солнечный лучик. Увы, в придачу она была такая же тупая. Но не в этом счастье женское, поэтому история продолжается, - Изая еще раз провел рукой по волосам Хейваджимы и, вдохновившись, назвал главную героиню Шизуко.
Счастлив был тот, кто эту сказку не слышал, потому что Изая, несмотря на то, что людей он любит, к своей главной героине не испытывал ничего, кроме неприязни и желания обречь её на вечные муки. Бедная Шизуко, пусть и была красива и энергична, но уже в самом начале сказки её глупость обрела её семью на гибель, брата на проституцию, а сама девушка убежала в лес и встретила там змея по имени Тома. Но, как ни странно, к концу сказки, во главе Забытого Королевства стоял сам Изая. И лишь он, смилостивившись и, видимо, почувствовав в первый раз жалость к своей героине из-за немалых страданий, которые она еле пережила, отдал Шизуке в мужья одну из своих дочерей.
«Не стоит винить короля. Уж чем был богат, так сказать» - развел руками Изая, нисколько не задумываясь, что, собственно, играть не для кого.
Жестикулируя, меняя голос, он рассказывал о свадьбе, о ярких пышных тортах, немного пьяных гостях, не забыв упомянуть, что Шизуко тоже влюбилась в дочь Короля, пусть ей в мужья и досталась самая отмороженная и строгая.
- И умерли они в один день, - наконец-то закончил Орихара и хлопнул себя по коленям, – от землетрясения. Довольно-таки странно, что оно случилось на следующий день после их женитьбы. Сказка ложь, да в ней намек. Не зли короля-Изаю, никчемная буйная пешка.
Информатор выдохнул и посмотрел на часы. Еще часов пять перед тем, как Шизуо будет приходить в себя. Лениво, нехотя, чувствуя во рту неприятный привкус и сдавленно ругаясь. Наверное, еще информатора припомнит пару раз для приличия хотя бы.
«Впрочем, - подумал Орихара, вставая со стула и разминая ноги, - пару раз это мало. Может сделать его волосы цвета его героини?»
@темы:
Durarara,
зарисовки,
баловство,
2010