Тебя призвали, Азазель-сан
читать дальшеАзазель краснеет, когда горлышко бутылки останавливается на нем. Зачем он вообще согласился играть со своими друзьями? Скорчил бы мину построже и сказал бы, что вырос из этих детских игр, да и вообще его ждет девушка с третьим размером груди, а потом бы просидел весь остаток вечера в игровом зале, играя в боулхэд*.
Да, он демон похоти, с пятидесяти неотразим для всех видом цыпочек в Аду, а так же привлекателен и для представителей другого пола, о чем лучше умалчивать. Впрочем, возможно, он немного преувеличил, и он неотразим не для всех… ни для одной. И будучи в возрасте ста двадцати лет, он даже не целовался, что уж говорить о более серьезных вещах.
- Азазель-кун, надеюсь, ты знаешь, как это делать, - без эмоций говорит Вельзевул, смотря на своего школьного друга на удивление спокойными глазами. Ему-то что. Все знают, что у него не было ни одной девушки, да что там у него её и не будет с его-то характером и аристократичными манерами, что ему не мешает получить на две валентинки больше, нежели Азазель. А если считать те, которые демон похоти не делает сам себе, чтобы обмануть других, то на сто шестьдесят восемь. Чертов аристократишка.
- Конечно, - Азазель принял оскорбленный вид и, нервно сглотнув, схватил Вельзевула за воротник, чтобы в следующий момент уже неуверенно уткнуться в его губы. До чего ему было страшно, когда губы аристократа поддались, впуская его язык глубже.
На вкус его друг был, как карри и… что-то еще.
- А помнишь, когда ты меня поцеловал? – даже в своей смешной форме пигвино-мухи Вельзевул чувствует себя вполне комфортно, когда Азазель ненавидит эту форму своей демонической сущностью. Лишь сто лет назад у него пропали прыщи, осыпавшие не только его лицо, но и спину, что уж говорить о том, что стоило нажать на один из них, как вытекающая серная кислота заставляла корчиться от боли.
- Помню, - ворчит он без особой радости, упершись взглядом в пол. – Тогда я еще не знал, чем именно ты питаешься. Ты еще же поел перед игрой.
- Тебя тогда… стошнило. Целый час.
- И я был унижен из-за того, что мне попался ты, который это еще и комментировал, - выдохнул демон похоти, испытывая желание врезать блондину за все то, что ему довелось испытать после этого дня. А ведь он был до того момента достаточно популярным. И куда оно сгинуло?..
И почувствовав на своей ладони крыло пингвина, Азазель тяжко вздохнул:
- Золотые были времена.
*bowlhead – bowl – катить; head - голова
@темы:
другое,
2011,
фанфик