эээ, это сюжет из комикса, который просто Тор. Где уже после своей смерти Локи возрождается мальчиком без воспоминаний. все набросано примерно. права принадлежат укурышам из марвела.
тор|кид!локи
пэджа
читать дальшеЛоки поморщился и отодвинул от себя чашку с чаем. В квартире Тора было странно и, что самое странное, знакомо. Лофт закрыт глаза и откинулся на спинку стула. Нет, он здесь никогда не был. Он не был ни в одном из домов, кроме заброшенного завода на окраине города, где он и спал две недели своей жизни. Лофт, как и любой мальчишка, в такие моменты желал иметь теплый дом, любящих родителей, вкусные ужины, но реальность располагала более скудными ресурсами – завод уже давно брошен, везде паутина, крысы, его матрас провонял машинным маслом, а одеяло представляло собой кусок ткани, под которым не согреться даже летом.. И его пугала лишь одна мысль – скоро зима, и если так продолжится дальше, он просто однажды не проснется.
Необъяснимо, каким образом он попал во Францию, он просто оказался в одном из маленьких городков с неоткрытой пачкой карт в кармане и твердым осознанием, что он должен был что-то сделать. Но что – вылетело из головы. Вместе с этим он не смог вспомнить ничего.
И все же, должно же что-то быть. Он не мог так просто взять и появиться на свет в возрасте четырнадцати лет. И не просто появиться, где-то же взяты его джинсы, майка и желтая толстовка с капюшоном. Но откуда.
Первые несколько дней Лофт шатался по городу, пытаясь приметить для себя нечто знакомое, хоть отдаленно, но заработал лишь голод и несколько мозолей на ногах. Ему не был знаком этот город, но хоть язык он знал и понимал, что говорят окружающие. Хоть какой-то плюс.
Чтобы утолить голод к закату, когда на улицах может оказаться опасно, Локи своровал несколько монет. Не такая сумма, чтобы спохватиться, но ему хватило на хлеб, а это главное. Первая еда в новой жизни показалась ему божественной, и Лофт даже не заметил, как он доел батон, забравшись на верхние ящики.
Младший Одинсон понятия не имел, откуда он научился воровать, как его рука может так быстро пробраться в чей-то карман, сгрести его содержимое, и при этом не попасться. Но больше Лофт удивился, когда он, решив рискнуть своими деньгами, решил подзаработать мошенничеством.
- Три карты. Видите короля пик? Найдите его, и я удвою вашу сумму.
Мешая карты, Локи не знал, как король пик находил убежище в его рукаве, и как появлялся на столе, когда он переворачивал все карты. Но каждый раз он чувствовал холод карты на запястье, и осознание, что все так оно и есть. Он не только хороший вор, но и хороший шулер.
И каково было его удивление, когда к нему подошел высокий светловолосый человек с едва заметной щетиной. Плечи у него были широкие, руки сильными, взгляд прямым, и Локи понял, что большего простака он не видел. Пусть он силен, но в тоже время явно слишком уж высокого о себе мнения, а оттого и глуп. Уж кого-кого, а его точно Лофт сможет обыграть.
На кон был поставлен один смятый доллар, который блондин извлек из заднего кармана. Как ни странно, подобная ставка заставила Локи успокоиться.
- Три карты, - улыбнулся Лофт, стянув капюшон и подставив под палящее солнце копну смоляных волос.
Мужчина кивнул. Он не смотрел на короля пик, не смотрел на сами карты, взгляд его был устремлен на лицо Лофта. Тем не менее, это ему не помешало схватить Лофта за запястье и вытащить из его рукава заветную карту, тем самым не столько удивив прохожих, сколько самого Локи.
За несколько дней его жертвами стали и полицейские, и заядлые игроки, чей взгляд не отрывался от его рук, счастливчики, которым Лофт давал выиграть для поддержания марки честности… И если бы его маленький секрет узнал кто другой – было бы не так обидно.
- Иди к черту! – первый выкрикнул мальчишка, вырвав руку из практически железной хватки. Руки сами собой забрали карты в одно мгновение, и уже через секунду Локи бежал по главной площади, петляя. Как оказалось, этот странный человек все-таки побежал за ним. Или это был мент, или же просто слишком жадный человек, который готов преследовать кого-то лишь из-за одного доллара.
Убежать от него оказалось трудно, но Лофт все-таки смог от него оторваться. К вечеру на руке выступил синяк, который не проходил еще дней пять, отдавая при касании тупой и раздражающей болью.
- И это был Тор, - закончил Локи, устремив взгляд в потолок. Потом было все и так ясно – его снова выследили, догнали, высвободили из смертной оболочки, но они все еще во Франции в какой-то квартире и ждут непонятно чего.
Тор как мог объяснил ему то, что произошло. И как все поменялось, как они все умерли и возродились, и как Локи пошел снова против него. Нахмурившись, блондин добавил, что не сердится, и Локи поступил очень самоотверженно, спасая их.
Локи слушал рассказ с интересом, иногда не понимая собственных же поступков. Его воспоминания обрывались на пятнадцатом дне рождении Тора, когда между ними было хоть подобие дружбы.
- То есть я сам же все заварил, и сам же спас? – Лофт устремил взгляд на собственные кроссовки и закусил губу. – Зачем мне делать плохо, а потом хорошо?
- Ты двойственная натура, - Тор взъерошил его волосы. – Не плохой, не хороший.
- Отец сердится?
- Можно подумать, он когда-то был спокоен. Ничего, я защищу тебя.
- Не помню, чтобы ты поступал так раньше. Ты издевался надо мной вместе с друзьями, и рвал мои книги, чтобы я наконец-то бросил эти «глупости», ты то и делал, что говорил, что мой мозг давит мне на… - Тор не дал договорить Локи, обняв его и уткнув его носом в свое плечо. Лофт не знает его такого. Он помнит лишь жестокого мальчишку, которого любят все. Все, кто должен любить его, Локи. И сейчас перед ним уже совсем иной человек – будто бы раскаявшийся в своих деяниях и готовый к их искуплению.
- Мне жаль, - Тор похлопал брата по плечу.
Локи уткнулся носом в шею Одинсона и тихо, как мог, поблагодарил.
Для него было все странным. Две недели жизни в тумане, без прошлого и будущего, и здесь внезапно его 14 лет жизни проносятся перед глазами. Не те радостные воспоминания, а одни обиды, драки, невыплеснутая злость и зарождающаяся ненависть. И половина всех этих обид развеялись в прах в объятьях брата.
- И что мы скажем, когда вернемся в Асгард? – Лофт наконец-то обнял брата в ответ, поглаживая его по широкой спине.
- Скажем правду. Принц Асгарда и мой младший брат вернулся.
Как ни странно, возвращению Локи оказался рад лишь Тор.
эээ, это сюжет из комикса, который просто Тор. Где уже после своей смерти Локи возрождается мальчиком без воспоминаний. все набросано примерно. права принадлежат укурышам из марвела.
тор|кид!локи
пэджа
читать дальше
тор|кид!локи
пэджа
читать дальше