Шпионское AU.
опять
попытка все обеъединить да переписать.
нет, ожидается продолжение, но оооочень нескоро.
читать дальшеДля Хейваджимы зима означало одно – Изая, мерзнувший даже под пятью одеялами, перебирался в его кровать независимо от решения Шизуо.
Даже для блохи Орихара спал уж слишком расковано, то и дело, поворачиваясь с одного бока на другой и закидывая ноги на Хейваджиму. За что, собственно, и оказывался на полу еще в середине ночи. К утру Изая просыпался, успев основательно подмерзнуть на ковре, пинал Шизуо в бок и снова залезал на кровать, на этот раз со стороны блондина, радуя его утренней прохладой и вызывая недовольное бормотание. Иногда раздобревший от приятных снов блондин даже заключал блоху в теплые объятья, от которых информатор спешил избавиться как можно скорее, проклиная нечеловеческую силу бывшего бармена.
- У меня снова синяки от твоих лапищ остались, - жаловался Изая, разглядывая бока, и сверкая перед глазами Хейваджимы торсом. – Даже дышать больно.
- Жалко, что не сдавил посильнее. Тогда бы ты не дышал, - Шизуо, привыкший к подобным разговорам с утра, сонно щурясь, нервно дергал на себя ящики, пытаясь найти лезвие. – Хоть бы ты сдох ненароком.
- Что ты, милый. Такая бестолочь, как ты, только и может, что крушить лбом кирпичи да последние пирожные сжирать в холодильнике. Тебе просто необходима направляющая рука.
- Блоха, быстро убрал свою лапу от моего лица, иначе я её оторву и запихну тебе в задницу.
Хейваджима бы с радостью придушил информатора, если бы только мог. Блоха был слишком прыгучим, слишком надоедливым и чересчур полезным. К тому же это он вытащил Шизуо из привычной серой жизни, когда он подрабатывал барменом, пересиливая себя, чтобы выслушать слезливую историю того или иного клиента. Еще один плюс на стороне блохи. К сожалению.
Почесав затылок, блондин отправил ложку с немалым куском торта в рот и оглянулся, чтобы прожечь взглядом блоху, который был слишком погружен в работу, чтобы обращать на такие мелочи, как плохое настроение напарника.
Не кривя душой, Хейваджима может признать, что такая жизнь ему нравится. Пусть, у него нет теперь постоянного дома, пусть домашняя готовка бывает лишь тогда, когда у Изаи появляется настроение отравить его, пусть не всегда есть все удобства, и блоха выбешивает больше всех, но были и положительные стороны. Много положительных сторон.
Он за три года практически перебывал во всех странах мира, он не нуждается в деньгах, не приходится сдерживать монстра в себе и можно быть собой. И Изая не был истеричной матерью и даже не думал отчитывать Хейваджиму, если тот что-то сделает не так. Сначала, конечно, пытался, но через несколько месяцев он лишь щелкал языком, заметив, что ручки сплющены, стул еле стоит, а плита может застрять в стене в метрах двух от пола.
И даже при всем характере и странных закидонах, его можно было терпеть раньше. Но не тогда, когда Изая, случайно наступив на больную мозоль бывшего бармена, принялся по-новому его доводить.
Причем успешно.
- Шизу-у-у-у, - доносится протяжный стон из наушника, и Хейваджима уже готов вернуться обратно и прибить блоху аппаратурой, на этот раз так, чтобы Орихара даже не посмел отделаться сломанными конечностями. – Мне скучно. Ты долго будешь еще развлекаться?
- Я не развлекаюсь, - рявкнул по привычке Шизуо, оглушая противника точным ударом в солнечное сплетение. Обычно даже на таких миссиях Хейваджима пытался получать удовольствие, представляя вместо противников ухмыляющегося информатора, шею которого так и хотелось сдавить до тех пор, пока не послышится заветных хруст позвоночника. Но Изая был слишком полезен. Да и что тут говорить, даже в душе Воплощения Насилия оставалась хоть какая-то благодарность.
Впрочем, иногда об этом блондин забывал, особенно когда блоха начинал переходить через все рамки приличия, стонать в микрофон, хныкать и рассказывать совершенно неинтересные истории на задании, лишь иногда поглядывая на монитор и как бы между делом подсказывая свернуть в ту или иную сторону, чтобы быстрее достигнуть цели.
- Шизуо, будь добр, поверни направо. Ты уже три поворота пропустил. Я же говорил? Точно говорил.
- Извини, из всего дерьма, что льется из твоего рта, я совсем перестал различать полезную информацию, - как можно спокойнее выдохнул Шизуо, попутно ломая очередному несчастливчику шею. – Может, потому что из твоего рта льется слишком много дерьма? А? Иза-а-а-ая?
- Ты настолько обеспокоен тем, что ты спутал меня с женщиной? Ведь это было раннее утро. А метки на шее пройдут через недельку другую. Думаешь, мне приятно, что ты обцеловал мне всю шею, обслюнявил и к тому же принялся меня обзывать свое деткой и уговаривать на утренний секс? – фыркнул в трубку Изая, тихо рассмеявшись и закинув на монитор ногу. – Совсем!
Шизуо, сбившийся со своего привычного ритма, резко затормозил и горячо выдохнул в трубку, не в состоянии выдавить из себя ни одного слова. Блоха доиграется. Когда-нибудь Хейваджима найдет в себе сил отомстить и свернуть ему шею без всякого угрызения совести. А пока, он, сглотнув и признав свое поражение, выдавливает:
- Может, хоть шарф будешь носить?
- Чтобы скрыть твой позор? – парировал информатор. – Нет. Ни-за-что на свете.
Напарник шипит в микрофон сдавленные ругательства, некоторые из которых заставили бы любого нормального человека задуматься о том, что он несет и стоит ли игра свеч, но Орихара не отступает и лишь сильнее задирает Хейваджиму:
- Плюс мы должны поддерживать иллюзию гомосексуальной пары. Едва ли не единственной в этом злом мире краж, убийств и мафии, - последнюю фразу Изая выдыхает, театрально взмахнув руками и пожалев, что Шизуо сейчас слишком далеко, чтобы увидеть его игру. – Но, ведь в этом есть какая-то доля романтики. Ведь это как в Японии. Там напарники были любовниками и во время сражений пытались показать себя как можно лучше, чтобы потом перепало, видимо…
- Что ты сказал?! – неожиданно прерывает его Хейваджима.
- До тебя медленно доходит, да? – посочувствовал Изая. – В Японии раньше во времена самураев…
- Нет. Что ты сказал про пару?
- Гомосексуальную? А ты не знал? И тебя все еще удивляет, что у нас одна кровать большая? Клубника и шампанское раз в год нам дают бесплатно. А ты как думал? У нас же годовщина. Скоро. Я подумал, что надо найти дату, кратную семи. На удачу. Ты только подумай, одни из самых грозных наемников…геи. Причем, я скажу, что это ты меня соблазнил и овладел мной, пока я был без сознания от раны в руке, - вдохновился блоха, потягиваясь на стуле. – Ну как тебе?
- Тобой овладеешь, - прорычал Шизуо, сплевывая чужую кровь. Голова противника взорвалась раньше, чем он ожидал. – Член отрежешь и в миксер бросишь, чтобы потом сделать себе коктейль.
- А. Ты про того парня? Тебя это так впечатлило?
- Меня впечатлило миксер отмывать. Если собираешься такое провертывать каждый месяц, то купи себе что-нибудь специально для этого. Или воспользуйся теркой.
- Так и сделаю с твоим членом, мой любимый Шизу~.
- Поверь, я тебе скорее шею сверну, нежели поцелую.
- Секс может быть и без поцелуев, мой милый Шизуо.
Хейваджима, рыкнув, вырывает дверь с мясом и, завидев свою главную жертву, вытаскивает из уха наушник с продолжающей болтать блохой, и плотоядно ухмыляется. То, что он не может дотянуться до блохи, не означает, что он не может выплеснуть свою злость на того, кого заказали. Главное не разжалобиться, пока его будут умолять убить его побыстрее, и растягивать удовольствие настолько долго, насколько это возможно.
Шпионское AU.
опять
попытка все обеъединить да переписать.
нет, ожидается продолжение, но оооочень нескоро.
читать дальше
опять
попытка все обеъединить да переписать.
нет, ожидается продолжение, но оооочень нескоро.
читать дальше